Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрешкевич, А. В.-
dc.contributor.authorАскерко, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-05-11T10:55:28Z-
dc.date.available2020-05-11T10:55:28Z-
dc.date.issued2018-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-649-1 ( Ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3839-
dc.descriptionОрешкевич, А. В. Особенности развития внимания учащихся в возрасте 14—16 лет / А. В. Орешкевич, Ю. А. Аскерко // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 203—204.ru
dc.description.abstractУспешность адаптации к системе обучения в среднем звене обеспечивает достаточное развитие познавательных процессов. Прежде всего, это внимание, память, а так же способность к словесно-логическим операциям.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectПсихологияru
dc.subjectВниманиеru
dc.subjectПознавательные процессыru
dc.subjectШкольники 14—16 летru
dc.titleОсобенности развития внимания учащихся в возрасте 14—16 летru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орешкевич, А. В. , Аскерко, Ю. А. Особенности развития.pdf247,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.