Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3960
Название: Гимназическое образование в Беларуси: теоретический аспект
Авторы: Тарун, Алевтина Михайловна
Ключевые слова: Учебный процесс
Гимназии
Образование в Беларуси
Гимназическое образование
Дата публикации: 26-июн-2013
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Настоятельная необходимость совершенствования учебного процесса средней школы требует перехода от информационносообщающего обучения на обучение практико-ориентированное, перехода на активные формы, позволяющие готовить личность, способную быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, видеть проблемы, творчески разрабатывать и принимать альтернативные решения. В значительной степени реализовать такой подход позволяет гимназическое образование.
Описание: Тарун, А. М. Гимназическое образование в Беларуси: теоретический аспект / А. М. Тарун // Полесский регион и наука XXI века : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых, г. Мозырь, 26 июня 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — С. 46—51.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3960
ISBN: 978-985-477-332-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарун, А. М. Гимназическое образование.pdf334,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.