Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/396
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеренкова, Инесса Анатольевна | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-06T11:22:34Z | - |
dc.date.available | 2017-03-06T11:22:34Z | - |
dc.date.issued | 2011-11 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-482-4 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/396 | - |
dc.description | Макеренкова, И. А. Роль активных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов / И. А. Макеренкова // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы ІІ Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 25—26 ноября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 170—173. | ru |
dc.description.abstract | Использование интерактивных методов обучения, в частности, метода кейса, по мнению авторов статьи, позволяет активизировать процесс обучения, повышает познавательную активность студентов, способствует развитию творческих способностей. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Метод кейса | ru |
dc.subject | Методы обучения | ru |
dc.title | Роль активных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макеренкова, И. А. Роль активных методов.pdf | 258,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.