Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3984
Название: Содержание понятия "педагогический потенциал"
Авторы: Докучаева, Наталья Николаевна
Ключевые слова: Педагогика
Педагогический потенциал
Педагогический вуз
Профессиональная подготовка
Педагогическая деятельность
Дата публикации: 26-июн-2013
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Педагогический потенциал выступает как совокупность объединенных в систему естественных (психофизиологических) и приобретенных (социальных) качеств, определяющих способность педагога выполнять свои обязанности на заданном уровне.
Описание: Докучаева, Н. Н. Содержание понятия "педагогический потенциал" / Н. Н. Докучаева // Полесский регион и наука XXI века : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых, г. Мозырь, 26 июня 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — С. 130—132.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3984
ISBN: 978-985-477-332-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Докучаева, Н. Н. Содержание понятия.pdf157,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.