Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖурлова, Ирина Владимировна-
dc.contributor.authorУсова, Юлия Николаевна-
dc.date.accessioned2020-06-10T12:15:29Z-
dc.date.available2020-06-10T12:15:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-985-477-672-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3995-
dc.descriptionЖурлова, И. В. Методологические основы инклюзивного образования как адаптивной системы учебной деятельности обучающихся в условиях гетерогенной среды / И. В. Журлова, Ю. Н. Усова // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 24—34.ru
dc.description.abstractВ статье раскрываются сущностные характеристики (концептуальные принципы, методологические подходы, организационные основы) инклюзивного образования. На основе гетерогенности образовательной среды авторами определяются типологические группы обучающихся в современном учреждении образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectВысшее образованиеru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectИнтегрированное обучениеru
dc.subjectГетерогенная образовательная средаru
dc.titleМетодологические основы инклюзивного образования как адаптивной системы учебной деятельности обучающихся в условиях гетерогенной средыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.