Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, Ирина Александровна-
dc.date.accessioned2020-06-11T08:04:56Z-
dc.date.available2020-06-11T08:04:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-985-477-672-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3998-
dc.descriptionКарпович, И. А. Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде / И. А. Карпович // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 282—290.ru
dc.description.abstractВ статье анализируется сущность понятий «дезадаптация», «школьная дезадаптация»; раскрываются виды дезадаптации. На основе теоретического анализа автор обосновывает причины проявлений школьной дезадаптации, а также подходы к определению ее сущностных характеристик. В статье приводятся результаты экспериментального исследования по изучению личности дезадаптированных подростков. Раскрываются психолого-педагогические условия профилактической и коррекционной работы по оптимизации взаимодействия с дезадаптированными подростками в образовательной среде.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectДезадаптацияru
dc.subjectВиды дезадаптациииru
dc.subjectШкольная дезадаптациru
dc.subjectОрганизация взаимодействия в образовательной средеru
dc.titleПроявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной средеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.