Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4001
Название: Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений в овладении счетно-вычислительными навыками у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I класса
Авторы: Цырулик, Надежда Степановна
Ключевые слова: Интегрированное обучение
Коррекционно-педагогическая работа
Дискалькулия
Дети с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
Дата публикации: 2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье обоснована необходимость коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога по преодолению нарушений в овладении счетно-вычислительными навыками у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) с целью предупреждения специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии) у таких детей, рассмотрено содержание этой работы. Представлена методика коррекционно-педагогической работы по формированию способов счетно-вычислительных действий у обучающихся I класса на коррекционных занятиях.
Описание: Цырулик, Н. С. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений в овладении счетно-вычислительными навыками у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I класса / Н. С. Цырулик // Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 230—239.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4001
ISBN: 978-985-477-672-9
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.