Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, Елена Валерьевна-
dc.contributor.authorСкакун, А. О.-
dc.date.accessioned2020-06-23T11:07:44Z-
dc.date.available2020-06-23T11:07:44Z-
dc.date.issued2019-05-13-
dc.identifier.isbn978-985-477-676-7-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4009-
dc.descriptionКовалёва, Е. В. Номинативные характеристики эргонимических единиц (на примере наименований магазинов одежды г. Брайтон, г. Ричмонд, Великобритания) / Е. В. Ковалёва, А. О. Скакун // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады X Международной научной конференции, г. Мозырь, 13—18 мая 2019 г.] / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Московский педагогический государственный университет (Покровский филиал), Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 209—212.ru
dc.description.abstractВ языке фиксируются изменения культуры социума, эволюции в языке взаимодействуют с культурными процессами и влияют на них. Имена собственные фиксируют традиции материальной и духовной культуры народа. Развитие общества способствует образованию эргонимов, поэтому необходима система номинативных характеристик, указывающих на культурные особенности. Исследуемые эргонимы г. Ричмонд и г. Брайтон являются преимущественно отапеллятивными наименованиями. Данные ономастические единицы отражают непосредственную связь эргонима со сферой деятельности объекта. Номенклатурные термины clothing ‘одежда’ и shoes ‘обувь’ являются наиболее распространенными среди названий магазинов одежды и обуви. В данной группе эргонимов частотны лексемы, указывающие на характеристики объекта, что способствует формированию положительного образа для потребителя. Данные ономастические единицы отражают национально-культурную специфику, содержат такие лексемы и имена собственные, которые включены в набор знаний и жизненного опыта носителей языка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectИмя собственноеru
dc.subjectЭргонимыru
dc.subjectНоминацияru
dc.subjectАпеллятивru
dc.subjectАнтропонимru
dc.subjectВеликобританияru
dc.titleНоминативные характеристики эргонимических единиц (на примере наименований магазинов одежды г. Брайтон, г. Ричмонд, Великобритания)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.