Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4011
Название: Освоение учащимися VI классов содержания обучения морфемике и словообразованию: проблемы и способы их преодоления
Авторы: Лихач, Тамара Павловна
Ключевые слова: Средняя школа
Методика преподавания русского языка
Морфемика
Семантика
Словообразование
Учащиеся VI классов
Дата публикации: 13-мая-2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье анализируются основные причины ошибок в семантизации, структурном членении, формо- и словообразовании, правописании и употреблении русских слов; предлагаются способы их преодоления на основе изучения уровня сформированности языковых и речевых умений, связанных с морфемикой, формо- и словообразованием, у учащихся VI классов.
Описание: Лихач, Т. П. Освоение учащимися VI классов содержания обучения морфемике и словообразованию: проблемы и способы их преодоления / Т. П. Лихач // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады X Международной научной конференции, г. Мозырь, 13—18 мая 2019 г.] / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Московский педагогический государственный университет (Покровский филиал), Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 271—275.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4011
ISBN: 978-985-477-676-7
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.