Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4030
Название: К вопросу о драмогерменевтике и педагогике художественного текста
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Педагогика
Анализ художественного текста
Драмогерменевтика
Учителя-филологи
Дата публикации: 13-мая-2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье освещены способы приобщения к искусству письменного слова методами искусства слова звучащего, как важнейшего условия формирования художественно-педагогической культуры будущих учителей-филологов, позволяющего педагогике быть реально практикующим искусством. Определено, что деятельность учителя-филолога сопряжена с такими понятиями, как «артистизм педагогического труда», «элементы социо-игровой педагогики», «театральные приемы обучения». Охарактеризован образовательный потенциал драмогерменевтики, как актуального на сегодняшний день направления в педагогике, возникшего на пересечении трех сфер человеческой деятельности – театральной, герменевтической и педагогической.
Описание: Чечко, Т. Н. К вопросу о драмогерменевтике и педагогике художественного текста / Т. Н. Чечко // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады X Международной научной конференции, г. Мозырь, 13—18 мая 2019 г.] / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Московский педагогический государственный университет (Покровский филиал), Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 284—287.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4030
ISBN: 978-985-477-676-7
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.