Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпинская, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-09-23T13:07:36Z-
dc.date.available2020-09-23T13:07:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-985-477-699-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4043-
dc.descriptionКарпинская, Т. В. Модель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Актуальные проблемы технологического образования: традиции, опыт и перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 42—44.ru
dc.description.abstractВ статье представлено теоретическое обоснование модели процесса формирования профессиональных компетенций в условиях современной образовательной среды. Данная модель выступает в качестве целевого ориентира организации процесса обучения дисциплине «Методика производственного обучения» будущих педагогов-инженеров. Учитывая интегративный характер деятельности учителей технического труда, данные материалы могут быть использованы и в процессе их вузовской подготовки.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectМетодика производственного обученияru
dc.subjectМетодологические принципыru
dc.subjectПрофессионально-педагогические компетенцииru
dc.subjectПедагоги-инженерыru
dc.titleМодель процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.