Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРедькин, Валерий Павлович-
dc.contributor.authorСемененко, Е. В.-
dc.contributor.authorБурая, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-09-30T08:38:40Z-
dc.date.available2020-09-30T08:38:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-985-477-699-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4051-
dc.descriptionРедькин, В. П. Использование тестирования в процессе подготовки одарённых и высокомотивированных учащихся к участию в олимпиадном движении по предмету «Трудовое обучение» / В. П. Редькин, Е. В. Семененко, Н. В. Бурая // Актуальные проблемы технологического образования: традиции, опыт и перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 66—68.ru
dc.description.abstractВ статье анализируются основные тенденции подготовки одарённых и высокомотивированных учащихся к участию в олимпиадном движении по предмету «Трудовое обучение». Раскрыты основные требования к организации подготовки учащихся к участию в олимпиаде. Предлагается использование тестирования в качестве инструмента углубленного изучения учебного материала.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectТрудовое обучениеru
dc.subjectОлимпиадное движениеru
dc.subjectКонтроль знанийru
dc.subjectТестированиеru
dc.subjectОдаренные учащиесяru
dc.titleИспользование тестирования в процессе подготовки одарённых и высокомотивированных учащихся к участию в олимпиадном движении по предмету «Трудовое обучение»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.