Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4059
Название: Дидактические особенности применения мультимедийных презентаций в процессе обучения
Авторы: Гриневская, Л. А.
Ключевые слова: Психология
Процесс обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Мультимедийные презентации
Дата публикации: 26-апр-2018
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Исследование особенностей применения презентаций в учебном процессе дает возможность осознать, что современный педагог должен уметь работать с современными средствами обучения в первую очередь для того, чтобы обеспечить право учащихся на качественное образование. Сегодня учитель «старой закалки» существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием мультимедиа проектора, электронной доски и компьютера. Но и современному преподавателю нельзя злоупотреблять возможностью применения мультимедийных технологий, необходимо чередовать различные методы и средства обучения.
Описание: Гриневская, Л. А. Дидактические особенности применения мультимедийных презентаций в процессе обучения / Л. А. Гриневская // От идеи — к инновации : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. = From idea to innovation : proceedings of XXV International Annivesary Reseach to Practice Student Conference в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. Ч. 2. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — С. 90—91.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4059
ISBN: 978-985-477-650-7
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гриневская, Л. А. Дидактические особенности.pdf238,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.