Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербакова, Людмила Борисовна-
dc.contributor.authorКлевжиц, Алла Алексеевна-
dc.date.accessioned2017-03-06T13:52:46Z-
dc.date.available2017-03-06T13:52:46Z-
dc.date.issued2011-11-
dc.identifier.isbn978-985-477-482-4-
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/407-
dc.descriptionЩербакова, Л. Б. Нетрадиционные формы организации уроков и их роль в трудовом обучении учащихся / Л. Б. Щербакова, А. А. Клевжиц // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы ІІ Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 25—26 ноября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 277—279.ru
dc.description.abstractВ распоряжении учителя технологии есть достаточное количество нетрадиционных форм организации уроков. От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПедагогическая практикаru
dc.subjectТехнологическое образованиеru
dc.subjectТрудовое обучениеru
dc.subjectВоспитание учащихсяru
dc.subjectИнновационные процессыru
dc.titleНетрадиционные формы организации уроков и их роль в трудовом обучении учащихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щербакова, Л. Б. Нетрадиционные формы.pdf249,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.