Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бугушева, М. Д. | - |
dc.contributor.author | Солохов, Алексей Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-09T12:34:17Z | - |
dc.date.available | 2021-02-09T12:34:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-739-9 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/4106 | - |
dc.description | Бугушева, М. Д. Проблемное изучение глаголов второго лица единственного числа младшими школьниками / М. Д. Бугушева, А. В. Солохов // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 29—30. | ru |
dc.description.abstract | В статье описывается методика работы проблемного обучения младших школьников по правописанию мягкого знака в окончаниях глаголов второго лица единственного числа. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Методика преподавания русского языка | ru |
dc.subject | Глаголы | ru |
dc.subject | Правописание мягкого знака | ru |
dc.subject | Младшие школьники | ru |
dc.title | Проблемное изучение глаголов второго лица единственного числа младшими школьниками | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бугушева, М.Д., Солохов, А.В. Проблемное изучение глаголов второго лица единственного числа.pdf | 228,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.