Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлобина, Светлана Петровна-
dc.date.accessioned2021-02-10T13:01:14Z-
dc.date.available2021-02-10T13:01:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4110-
dc.descriptionЗлобина, С. П. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии ТРИЗ / С. П. Злобина // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 45—47.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается одна из моделей перспективного образования. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) являет собой уникальный инструмент для поиска нетривиальных идей, развития творческого и логического мышления, формирования творческой личности и коллективов, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучать.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПерспективное образованиеru
dc.subjectИнновации в образованииru
dc.subjectМатематические способностиru
dc.subjectДети старшего дошкольного возрастаru
dc.titleРазвитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии ТРИЗru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.