Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорок, К. С.-
dc.contributor.authorКуничик, А. В.-
dc.contributor.authorСолохов, Алексей Васильевич-
dc.date.accessioned2021-02-11T09:21:13Z-
dc.date.available2021-02-11T09:21:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4117-
dc.descriptionСидорок, К.С. Обучение младших школьников постановке вопросов для интервью с литературным героем / К. С. Сидорок, А. В. Куничик, А. В. Солохов // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 92—94.ru
dc.description.abstractВ статье описывается методика обучения учащихся 4-го класса постановке вопросов для интервью с литературным героем: дети сначала знакомятся с жанром интервью, отвечают на предложенные вопросы, а затем и сами составляют их для главного героя повести-сказки Т. Крюковой «Чудеса не понарошку» (главы «Сумасшедший день», «“Могистр” чароделия»).ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectПостановка вопросовru
dc.subjectИнтервьюru
dc.subjectПонимание текстаru
dc.subjectНестандартность мышленияru
dc.titleОбучение младших школьников постановке вопросов для интервью с литературным героемru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.