Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2021-02-15T06:49:51Z-
dc.date.available2021-02-15T06:49:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4122-
dc.descriptionЦырулик, Н. С. Учет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детей / Н. С. Цырулик // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 151—153.ru
dc.description.abstractВ статье обоснована важность учета принципа опоры на закономерности онтогенетического развития в коррекционной работе по профилактике дискалькулии у детей. Представлено описание последовательности освоения детьми количественной стороны объектов, счетной деятельности и условий возникновения понятия числа.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectКоррекционная педагогикаru
dc.subjectКоррекционно-профилактическая работаru
dc.subjectДискалькулияru
dc.subjectПонятие числаru
dc.titleУчет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детейru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.