Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисовский, Леонид Альбинович-
dc.contributor.authorКиселевич, Т. С.-
dc.contributor.authorМалиновская, Я. С.-
dc.date.accessioned2021-02-15T08:05:57Z-
dc.date.available2021-02-15T08:05:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4126-
dc.descriptionЛисовский, Л. А. Формирование природоведческих представлений у учащихся младшего школьного возраста при изучении учебного предмета «Человек и мир» / Л. А. Лисовский, Т. С. Киселевич, Я. С. Малиновская // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 173—175.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы формирования природоведческих представлений и понятий при изучении учебного предмета «Человек и мир» на I ступени общего образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectУчебный предмет «Человек и мир»ru
dc.subjectУчебная и внеучебная работаru
dc.subjectПриродоведческие представления и понятияru
dc.subjectКраеведениеru
dc.titleФормирование природоведческих представлений у учащихся младшего школьного возраста при изучении учебного предмета «Человек и мир»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.