Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4134
Название: Психологическая диагностика учебной деятельности иностранных студентов в высшей школе Республики Беларусь
Авторы: Кочубей, Оксана Сергеевна
Цалко, Людмила Васильевна
Ключевые слова: Психологическая адаптация
Психологическая диагностика
Адаптация
Иностранные студенты
Дата публикации: 2020
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Данная статья посвящена актуальным проблемам учебной деятельности иностранных студентов в высшей школе Республики Беларусь, в частности её психологической составляющей. Указано, что качество учебной деятельности студентов-иностранцев во многом зависит от их успешной адаптации к условиям обучения в белорусской высшей школе. Проанализированы некоторые методы психологической диагностики трудностей в учебной деятельности, возникающих в адаптационный период обучения у иностранных студентов в белорусской высшей школе, предложены результаты психологической диагностики процесса адаптации иностранных студентов к условиям обучения в высшей школе Республики Беларусь.
Описание: Кочубей, О. С. Психологическая диагностика учебной деятельности иностранных студентов в высшей школе Республики Беларусь / О. С. Кочубей, Л. В. Цалко // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 204—206.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4134
ISBN: 978-985-477-739-9
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.