Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсмайлова, Людмила Васильевна-
dc.contributor.authorЛуговская, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-02-16T07:07:32Z-
dc.date.available2021-02-16T07:07:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4139-
dc.descriptionИсмайлова, Л. В. Социально-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника / Л. В. Исмайлова, Е. В. Луговская // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 236—237.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления и принципы социально-педагогического сопровождения семьи, анализируются проблемы семейного воспитания. Социально-педагогическое сопровождение определяется как процесс взаимодействия специалистов СППС и семьи школьника, содержащий комплекс адаптационных, превентивных, диагностических, коррекционных мер, направленных на создание условий для успешного решения образовательных и воспитательных задач с учетом личностных потребностей ребенка.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectСоциально-педагогическая деятельностьru
dc.subjectСемейное воспитаниеru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.titleСоциально-педагогическое сопровождение семьи младшего школьникаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.