Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалач, Лариса Александровна-
dc.date.accessioned2021-02-16T07:27:15Z-
dc.date.available2021-02-16T07:27:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4140-
dc.descriptionКалач, Л. А. Формирование социально-личностного компонента профессиональной компетентности у будущих педагогов системы дошкольного образования / Л. А. Калач // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 239—240.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования активных методов формирования социально-личностного компонента профессиональной компетентности будущих педагогов в системе дошкольного образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectКомпетентностьru
dc.subjectАктивные методы обученияru
dc.titleФормирование социально-личностного компонента профессиональной компетентности у будущих педагогов системы дошкольного образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.