Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4232
Название: Этапы формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения»
Авторы: Карпинская, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: Методика производственного обучения
Профессиональная компетенция
Педагоги-инженеры
Дата публикации: 5-мар-2020
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагога-инженера – это постоянно изменяющийся процесс, происходящий на протяжении всей жизни человека (от выбора профессии до окончания профессиональной деятельности). В полной мере профессиональная компетентность может проявиться лишь у работающего педагога-инженера в процессе самостоятельной практической деятельности, хотя ее предпосылки и отдельные стороны формируются уже в период обучения в УВО.
Описание: Карпинская, Т. В. Этапы формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 5—6 марта 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — Ч. 2. — С. 106—107.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4232
ISBN: 978-985-477-719-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.