Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4234
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Некрасова, Галина Николаевна | - |
dc.contributor.author | Воробьева, Мария Михайловна | - |
dc.contributor.author | Охременко, Юлия Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T08:18:07Z | - |
dc.date.available | 2021-04-13T08:18:07Z | - |
dc.date.issued | 2020-03-05 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-719-1 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/4234 | - |
dc.description | Некрасова, Г. Н. Из опыта интеграции принципов устойчивого развития в учебный процесс / Г. Н. Некрасова, М. М. Воробьева, Ю. И. Охременко // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 5—6 марта 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — Ч. 2. — С. 117—119. | ru |
dc.description.abstract | Проектное обучение создает условия, при которых обучающиеся не только развивают научно-исследовательские умения, а также осознают глобальные и локальные экологические проблемы, необходимость сохранения и рационального использования растительного и животного мира. Кроме того, впоследствии учащиеся предлагают возможные решения, самостоятельно приобретая при этом недостающие знания из различных источников. Основная задача педагога при этом – изменить отношение к окружающей среде. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 2 | - |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Проектное обучение | ru |
dc.subject | Учебный процесс | ru |
dc.title | Из опыта интеграции принципов устойчивого развития в учебный процесс | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Некрасова, Г. Н., Воробьева, М. М., Охременко, Ю. И. Из опыта интеграции принципов устойчивого развития в учебный процесс.pdf | 145,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.