Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4379
Название: Факторы проектирования образовательного дискурса будущих учителей-филологов
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Педагогика
Образовательный дискурс
Будущие учителя-филологи
Антропологический фактор
Дата публикации: 2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье предпринята попытка определения специфики образовательного дискурса будущих учителей-филологов в условиях педагогического вуза. В результате анализа психолого-педагогических, философских, литературоведческих источников, а также практики профессиональной подготовки будущих учителей-филологов выявлены и охарактеризованы ведущие факторы проектирования образовательного дискурса студентов-филологов: онтологический (фактор «вызовов времени»); антропологический (фактор целостности личности как биосоциального существа); учебно процессуальный (фактор преемственности школы и вуза, «фактор первокурсника»); системно-организационный (фактор целостного научно-методического обеспечения профессионального обучения).
Описание: Чечко, Т. Н. Факторы проектирования образовательного дискурса будущих учителей-филологов / Т. Н. Чечко // Шамякінскія чытанні: Пісьменнік — Асоба — Час : зборнік навуковых прац / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: А. У. Сузько (адказны рэдактар), Т. М. Чэчка, Т. І. Татарынава]. — Мазыр: МДПУ ім. І. П. Шамякіна, 2021. — С. 238—241.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4379
ISBN: 978-985-477-754-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.