Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсташова, Анжела Николаевна-
dc.date.accessioned2022-04-15T08:27:49Z-
dc.date.available2022-04-15T08:27:49Z-
dc.date.issued2021-11-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-794-8 (ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4432-
dc.descriptionАсташова, А. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к работе с одарёнными учащимися младшего школьного возраста в условиях гетерогенной образовательной среды / А. Н. Асташова // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 13—17.ru
dc.description.abstractВ статье представлены основы организации процесса формирования профессиональной готовности педагога к взаимодействию с одарёнными учащимися в условиях гетерогенной образовательной среды, выявленные на основе анализа психолого-педагогической литературы, обобщения опыта работы педагогов. Раскрыты требования, предъявляемые к педагогам, а также даны рекомендации учителям, работающим с одарёнными детьми младшего школьного возраста.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectГетерогенная образовательная средаru
dc.subjectПрофессиональная готовность педагогаru
dc.subjectОдаренные учащиесяru
dc.titleФормирование профессиональной готовности педагога к работе с одаренными учащимися младшего школьного возраста в условиях гетерогенной образовательной средыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.