Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Лилия Николаевна-
dc.date.accessioned2022-04-15T11:07:04Z-
dc.date.available2022-04-15T11:07:04Z-
dc.date.issued2021-11-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-794-8 (ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4435-
dc.descriptionИванова, Л. Н. Инклюзивная толерантность будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развития / Л. Н. Иванова // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 25—27.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования инклюзивной толерантности студентов педагогического вуза к учащимся с особенностями психофизического развития. Обоснована необходимость целенаправленной подготовки будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectПедагогическая толерантностьru
dc.subjectИнклюзивная толерантностьru
dc.subjectДети с особенностями психофизического развитияru
dc.titleИнклюзивная толерантность будущих педагогов к детям с особенностями психофизического развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.