Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4436
Название: Готовность к педагогической деятельности: сущность, структура, условия формирования
Авторы: Исмайлова, Людмила Васильевна
Ключевые слова: Педагогическая деятельность
Готовность к педагогической деятельности
Структурные компоненты готовности
Формирование готовности к педагогической деятельности
Дата публикации: 25-ноя-2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1;
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы определения сущности и структуры готовности к педагогической деятельности и её формирования в процессе подготовки будущих учителей. Проанализированы современные подходы к исследованию проблемы готовности к деятельности. Определено понятие «готовность к педагогической деятельности», представлены структурные компоненты готовности к педагогической деятельности (мотивационно-ценностный, содержательный, деятельностный), их содержательные характеристики и условия формирования.
Описание: Исмайлова, Л. В. Готовность к педагогической деятельности: сущность, структура, условия формирования / Л. В. Исмайлова // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 27—31.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4436
ISBN: 978-985-477-794-8 (ч.1)
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исмайлова Л.В. Готовность к педагогической деятельности.pdf348,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.