Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4439
Название: Драмогерменевтический подход в освоении художественного текста студентами филологами
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Драмогерменевтика
Анализ художественного текста
Художественные тексты
Учителя-филологи
Дата публикации: 25-ноя-2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В статье охарактеризованы образовательный потенциал драмогерменевтики, возникшей на пересечении трех сфер человеческой деятельности – театральной, герменевтической и педагогической, а также драмогерменевтический подход как эффективный способ приобщения к искусству письменного слова методами искусства слова звучащего. Определено, что реализация драмогерменевтического подхода обеспечит формирование актуальных личностных качеств эффективного коммуниканта и художественно-эстетической культуры будущего учителя-филолога в целом. Установлено, что драмогерменевтический подход призван обеспечить подготовку востребованного современной образовательной практикой учителя-филолога: убежденного и убедительного педагога; талантливого исполнителя или «мастера слова»; грамотного сценариста урока; опытного режиссера эффективного педагогического взаимодействия.
Описание: Чечко, Т. Н. Драмогерменевтический подход в освоении художественного текста студентамифилологами / Т. Н. Чечко // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 39—42.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4439
ISBN: 978-985-477-794-8 (ч.1)
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.