Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4440
Название: Структурно-содержательная модель формирования профессионально-личностной компетентности будущих учителей музыки
Авторы: Бреус, Наталья Геннадьевна
Ключевые слова: Высшее педагогическое образование
Методика преподавания музыки
Профессиональная компетентность
Будущие учителя музыки
Дата публикации: 2021
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (57)
Аннотация: Данная статья посвящена вопросу создания структурно-содержательной модели формирования профессионально-личностной компетентности будущих учителей музыки в учреждениях высшего образования педагогического профиля. Разработанная модель включает концептуально-целевой, организационно-методический, содержательно-деятельностный, критериально-результативный блоки.
Описание: Бреус, Н. Г. Структурно-содержательная модель формирования профессионально-личностной компетентности будущих учителей музыки / Н. Г. Бреус // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2021. — № 1 (57). — С. 50—56.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4440
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бреус, Н. Г. Структурно-содержательная модель.pdf261,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.