Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлобина, Светлана Петровна-
dc.date.accessioned2022-04-18T07:03:31Z-
dc.date.available2022-04-18T07:03:31Z-
dc.date.issued2021-11-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-794-8 (ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4442-
dc.descriptionЗлобина, С. П. Формирование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием триз-технологии / С. П. Злобина // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 58—62.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается одна из моделей перспективного образования; Автором представлена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как уникальный инструмент для поиска нетривиальных идей, развития творческого и логического мышления детей дошкольного возраста в образовательном процессе учреждения дошкольного образования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectТРИЗ-технологияru
dc.subjectРебенок дошкольного возрастаru
dc.subjectГеометрические представленияru
dc.titleФормирование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием триз-технологииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.