Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4454
Название: Формирование навыков слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи
Авторы: Гавриловец, О. А.
Клименко, Е. Л.
Ключевые слова: Педагогика
Профилактика дисграфии
Нарушение письменной речи
Младший школьный возраст
Дата публикации: 25-ноя-2021
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В статье представлен опыт коррекционной работы по формированию навыков слогового анализа и синтеза у младших школьников, имеющих нарушения письменной речи. Вниманию предлагаются примеры эффективных упражнений, заданий и игр для формирования слогового анализа и синтеза. Данный материал может использоваться в практике учителями I ступени общего среднего образования, воспитателями и учителями-дефектологами дошкольных образовательных учреждений, учителями-дефектологами пунктов коррекционно-педагогической помощи, учителями-дефектологами классов интегрированного обучения и воспитания.
Описание: Гавриловец, О. А. Формирование навыков слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи / О. А. Гавриловец, Е. Л. Клименко // Современное образование: традиции, приоритеты, инновации : сборник научных трудов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; под общей редакцией И. В. Журловой ; [редколлегия: И. В. Журлова и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021. — Ч. 1. — С. 187—191.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4454
ISBN: 978-985-477-794-8 (ч.1)
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.