Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4488
Название: Подвижные игры как средство развития координационных способностей у учащихся 4-х классов
Авторы: Заяц, А. Н.
Таргоня, Адам Григорьевич
Таргонский, Николай Николаевич
Ключевые слова: Физическое воспитание
Подвижные игры
Развитие координации
Учащиеся 4-х классов
Дата публикации: 9-окт-2008
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Физическое воспитание в системе образования нашей страны традиционно ответственно за физическое развитие и физическую подготовку подрастающего поколения к жизни. Оно формирует систему ценностных ориентаций личности на физкультурно-спортивную деятельность (здоровый образ жизни), обеспечивает мотивационную, информационную, функциональную и двигательную готовность к нему. Отличительными особенностями физического воспитания выступает его направленность на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, совокупность которых в решающей мере определяет умственную и физическую работоспособность учащихся.
Описание: Заяц, А. Н. Подвижные игры как средство развития координационных способностей у учащихся 4-х классов / А. Н. Заяц, А. Г. Таргоня, Н. Н. Таргонский // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 9—10 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. М. Блоцкий (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2008. — С. 189—190.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4488
ISBN: 978-985-477-246-2
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.