Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4498
Название: Функциональное развитие памяти и внимания школьников
Авторы: Крикало, Ирина Николаевна
Лаптиева, Людмила Николаевна
Тропец, И. Э.
Ключевые слова: Психология
Возрастная психология
Память
Внимание
Школьники
Дата публикации: 2021
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (58)
Аннотация: Представлены результаты исследования функционального развития памяти и внимания учащихся 6–11 классов. Установлено, что кратковременная слуховая память у школьников 12–17 лет более эффективная: отличные и хорошие показатели имеют 41,9 % и 41,3 % учащихся соответственно. Выявлено среднее и низкое развитие долговременной зрительной памяти у 68,1 %, слуховой памяти – у 28,3 % учащихся 6–11 классов. При исследовании развития внимания у всех учащихся преимущественно определены: средний уровень эффективности работы (40,6 %), хорошая степень врабатываемости (50,9 %) и психическая устойчивость (69,0 %). Разработаны научно-методические рекомендации по повышению функциональных возможностей памяти и внимания.
Описание: Крикало, И. Н. Функциональное развитие памяти и внимания школьников / И. Н. Крикало, Л. Н. Лаптиева, И. Э. Тропец // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2021. — № 2 (58). — С. 51—58.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4498
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крикало, И. Н. Функциональное развитие памяти.pdf296,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.