Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4506
Название: Организационная модель психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждении общего среднего образования
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Есинская, А. А.
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Специальная педагогика
Специальная психология
Психолого-педагогическое сопровождение
Учащиеся с особыми образовательными потребностями
Дата публикации: 2021
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (58)
Аннотация: В статье представлена организационная модель психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями, раскрыты цели, принципы, технология психолого-педагогического сопровождения учащихся названной категории, обосновано поэтапное содержание деятельности специалистов учреждения образования в рамках названной модели.
Описание: Журлова, И. В. Организационная модель психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждении общего среднего образования / И. В. Журлова, А. А. Есинская // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2021. — № 2 (58). — С. 86—92.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4506
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова, И. В. Организационная модель.pdf268,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.