Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпинская, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2023-02-24T12:00:18Z-
dc.date.available2023-02-24T12:00:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4591-
dc.descriptionКарпинская, Т. В. Модель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения» / Т. В. Карпинская // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2022. — № 1 (59). — С. 54—61.ru
dc.description.abstractВ статье определены концептуальные основания процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе обучения; конкретизированы компетенции, на формирование которых необходимо направить процесс изучения дисциплины «Методика производственного обучения»; описана теоретическая модель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения».ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 1 (59)-
dc.subjectВысшее образованиеru
dc.subjectПрофессиональная подготовкаru
dc.subjectМетодика производственного обученияru
dc.subjectПедагоги-инженерыru
dc.titleМодель формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в процессе изучения дисциплины «Методика производственного обучения»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпинская, Т. В. Модель формирования профессиональных.pdf233,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.