Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4593
Название: Соотношение зависимости и свободы как философское основание рассмотрения проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде
Авторы: Щур, Сергей Николаевич
Ключевые слова: Высшее образование
Педагогика
История педагогики
Дисциплина
Дисциплинированность
Дата публикации: 2022
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 1 (59)
Аннотация: В статье раскрыта социально-этическая, психологическая и педагогическая сущность дисциплины в условиях демократизации и гуманизации общественной жизни, сделан акцент на соотношении зависимости и свободы между субъектами педагогического процесса как философском основании проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде.
Описание: Щур, С. Н. Соотношение зависимости и свободы как философское основание рассмотрения проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде / С. Н. Щур // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2022. — № 1 (59). — С. 69—74.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4593
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, С. Н. Соотношение зависимости и свободы.pdf197,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.