Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4593
Название: | Соотношение зависимости и свободы как философское основание рассмотрения проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде |
Авторы: | Щур, Сергей Николаевич |
Ключевые слова: | Высшее образование Педагогика История педагогики Дисциплина Дисциплинированность |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 1 (59) |
Аннотация: | В статье раскрыта социально-этическая, психологическая и педагогическая сущность дисциплины в условиях демократизации и гуманизации общественной жизни, сделан акцент на соотношении зависимости и свободы между субъектами педагогического процесса как философском основании проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде. |
Описание: | Щур, С. Н. Соотношение зависимости и свободы как философское основание рассмотрения проблемы обеспечения дисциплины в образовательной среде / С. Н. Щур // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2022. — № 1 (59). — С. 69—74. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4593 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щур, С. Н. Соотношение зависимости и свободы.pdf | 197,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.