Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсташова, Анжела Николаевна-
dc.date.accessioned2024-01-04T08:15:50Z-
dc.date.available2024-01-04T08:15:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-477-834-1-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4606-
dc.descriptionАсташова, А. Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка / А. Н. Асташова // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 11—16.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается организация работы учителя в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроке русского языка. Представлены правила, которые необходимо соблюдать при реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении одаренных учащихся на уроках русского языка, а также виды разноуровневых заданий.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectМладший школьникru
dc.subjectРазноуровневые заданияru
dc.subjectИндивидуально-дифференцированный подходru
dc.subjectУрок русского языкаru
dc.titleРоль разноуровневых заданий в процессе обучения одаренных учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языкаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова А.Н. Роль разноуровневых заданий в процессе обучения.pdf254,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.