Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенко, Н. А.-
dc.contributor.authorПикуза, Т. В.-
dc.contributor.authorГавриловец, А. П.-
dc.date.accessioned2024-01-04T08:49:19Z-
dc.date.available2024-01-04T08:49:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-477-834-1-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4608-
dc.descriptionБорисенко, Н. А. Сочинение-зарисовка как средство развития речевых и творческих способностей младших школьников / Н. А. Борисенко, Т. В. Пикуза, А. П. Гавриловец // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 22—26.ru
dc.description.abstractЛингвистическое образование в начальной школе предусматривает развитие речи обучающихся как необходимое условие развития мышления. Под развитием речи традиционно понимается обогащение словарного запаса, а также обучение построению устных и письменных текстов различного типа. Формирование навыков построения связного высказывания не может вестись в отрыве от формирования творческих способностей. В статье рассматривается методический аспект развития речевых и творческих способностей младших школьников в работе над сочинением-зарисовкой.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectЛингвистическое образованиеru
dc.subjectРазвитие речиru
dc.subjectТворческие способностиru
dc.subjectСочинение-зарисовкаru
dc.titleСочинение-зарисовка как средство развития речевых и творческих способностей младших школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.