Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Лилия Николаевна-
dc.contributor.authorТрофимов, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-01-08T08:53:51Z-
dc.date.available2024-01-08T08:53:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-477-834-1-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4627-
dc.descriptionИванова, Л. Н. Условия эффективности социально-педагогической адаптации детей и подростков с нарушениями зрения в процессе общественно-полезной деятельности / Л. Н. Иванова, Д. А. Трофимов // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 183—189.ru
dc.description.abstractРассмотрен педагогический потенциал общественно полезной деятельности в социально-педагогической адаптации детей и подростков с нарушением зрения. Изложены результаты апробации социально-педагогического проекта «Теплые книги» в инклюзивной образовательной среде.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectСоциально-педагогическая адаптацияru
dc.subjectНарушения зренияru
dc.subjectПринцип природосообразностиru
dc.subjectИнклюзивная образовательная средаru
dc.titleУсловия эффективности социальнопедагогической адаптации детей и подростков с нарушениями зрения в процессе общественно-полезной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.