Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4628
Название: | Социальная адаптация учащихся колледжа как психолого-педагогическая проблема |
Авторы: | Хуэйминь, Чжун Астрейко, Елена Сергеевна |
Ключевые слова: | Учащееся колледжа Социальная адаптация Психолого-педагогическая проблема |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | В статье представлено понятие «адаптация учащихся» и основные формы и методы адаптации первокурсников. На протяжении всего процесса обучения на студента оказывают влияние как субъективные, так и объективные факторы. Среди многочисленных методов социально-психологической адаптации обучающихся наиболее эффективными признаны арт-терапевтические. К видам арт-терапии относятся: музыкотерапия, анимационная терапия, библиотерапия, видеотерапия, драматерапия, игротерапия, изотерапия, маскотерапия, музыкотерапия, оригами, сказкотерапия, цветотерапия, фототерапия и другие. |
Описание: | Чжун Хуэйминь, Социальная адаптация учащихся колледжа как психолого-педагогическая проблема / Хуэйминь, Чжун, Е. С. Астрейко // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 195—198. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4628 |
ISBN: | 978-985-477-834-1 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Чжун Хуэйминь, Астрейко Е.С. Социальная адаптация учащихся.pdf | 228,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.