Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4628
Название: Социальная адаптация учащихся колледжа как психолого-педагогическая проблема
Авторы: Хуэйминь, Чжун
Астрейко, Елена Сергеевна
Ключевые слова: Учащееся колледжа
Социальная адаптация
Психолого-педагогическая проблема
Дата публикации: 2022
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье представлено понятие «адаптация учащихся» и основные формы и методы адаптации первокурсников. На протяжении всего процесса обучения на студента оказывают влияние как субъективные, так и объективные факторы. Среди многочисленных методов социально-психологической адаптации обучающихся наиболее эффективными признаны арт-терапевтические. К видам арт-терапии относятся: музыкотерапия, анимационная терапия, библиотерапия, видеотерапия, драматерапия, игротерапия, изотерапия, маскотерапия, музыкотерапия, оригами, сказкотерапия, цветотерапия, фототерапия и другие.
Описание: Чжун Хуэйминь, Социальная адаптация учащихся колледжа как психолого-педагогическая проблема / Хуэйминь, Чжун, Е. С. Астрейко // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 195—198.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4628
ISBN: 978-985-477-834-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжун Хуэйминь, Астрейко Е.С. Социальная адаптация учащихся.pdf228,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.