Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4630
Название: Ролевая игра как эффективное средство формирования диалогической речи учащихся на уроках английского языка на I ступени общего среднего образования
Авторы: Кочубей-Лыщенко, А. С.
Кочубей, Оксана Сергеевна
Ключевые слова: Ролевая игра
Контролируемая ролевая игра
Свободная ролевая игра
Поликультурная многоязычная личность
Дата публикации: 2022
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В статье раскрывается значение ролевой игры как эффективного средства формирования диалогической речи учащихся на уроках английского языка. Рассмотрены такие виды ролевых игр, как контролируемая, умеренно-контролируемая и свободная, используемых для формирования диалогической речи учащихся на начальном этапе обучения. В результате работы были подобраны и апробированы ролевые игры в соответствии с учебной программой 3, 4 классов.
Описание: Кочубей-Лыщенко, А. С. Ролевая игра как эффективное средство формирования диалогической речи учащихся на уроках английского языка на I ступени общего среднего образования / А. С. Кочубей-Лыщенко, О. С. Кочубей // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 217—222.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4630
ISBN: 978-985-477-834-1
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кочубей-Лыщенко А.С., Кочубей О.С. Ролевая игра как.pdf244,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.