Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалач, Лариса Александровна-
dc.date.accessioned2024-01-08T11:14:37Z-
dc.date.available2024-01-08T11:14:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-477-834-1-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4633-
dc.descriptionКалач, Л. А. Формирование коммуникативных компетенций у будущих педагогов / Л. А. Калач // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2022. — С. 232—234.ru
dc.description.abstractФормирование будущего педагога как специалиста и целостной личности предполагает выявление и развитие его коммуникативной компетентности и, в частности, такого ее компонента, как уровень коммуникативного самоконтроля в условиях поликультурного пространства. Одной из продуктивных технологий формирования коммуникативных компетенций является психологическое сопровождение, что нашло свое отражение в формулировках профессиональных компетенций будущих педагогов в учебных программах психологических дисциплин и создает условия для формирования оптимального уровня самоконтроля в общении.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectКоммуникативная компетентностьru
dc.subjectКоммуникативные компетенцииru
dc.subjectПсихологическое сопровождениеru
dc.titleФормирование коммуникативных компетенций у будущих педагоговru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калач Л.А. Формирование коммуникативных компетенций.pdf233,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.