Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗерница, Антон Александрович-
dc.contributor.authorБлоцкая, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-04-11T07:24:20Z-
dc.date.available2024-04-11T07:24:20Z-
dc.date.issued2023-03-24-
dc.identifier.issn978-985-477-862-4-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4797-
dc.descriptionЗерница, Д. А. Анализ использования 2D- И 3D-графики в образовательном процессе педагогического вуза / Д. А. Зерница, Д. С. Блоцкая // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XV Международной научно-практической конференции, Мозырь, 24 марта 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 30—31.ru
dc.description.abstractСовременное образование характеризуется широким внедрением компьютерных технологий в процесс обучения. Сущность внедрения состоит в интеграции фундаментальных знаний с новыми технологиями. Примером такого внедрения является двухмерное и трёхмерное компьютерное моделирование объектов, процессов и явлений.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectТрёхмерная графикаru
dc.subjectПространственное мышлениеru
dc.subjectСтроительствоru
dc.subjectВыполнение чертежейru
dc.titleАнализ использования 2D- и 3D-графики в образовательном процессе педагогического вузаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зерница Д. А. , Блоцкая Д.С. Анализ.pdf286,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.