Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4814
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимчик, Ирина Анатольевна | - |
dc.contributor.author | Фоменко, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T08:52:20Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T08:52:20Z | - |
dc.date.issued | 2023-03-24 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-862-4 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/4814 | - |
dc.description | Ефимчик, И. А. Изучение уровня сформированности понятия алгоритма у учащихся шестых классов / И. А. Ефимчик, Е. А. Фоменко // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XV Международной научно-практической конференции, Мозырь, 24 марта 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Ковальчук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 99—101. | ru |
dc.description.abstract | Алгоритмизация – это процесс построение новых или преобразование уже известных алгоритмов к условиям конкретных технических заданий. Использование дополнительных материалов, таких как таблицы, схемы или интерактивные слайды, помогают усвоить принципы алгоритмизации. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Образование | ru |
dc.subject | Информационная компетентность | ru |
dc.subject | Компьютерные технологии | ru |
dc.subject | Алгоритмизация | ru |
dc.title | Изучение уровня сформированности понятия алгоритма у учащихся шестых классов | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ефимчик И. А., Фоменко Е. А. Изучение уровня.pdf | 243,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.