Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/489
Название: Формирование ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов : монография
Авторы: Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Филология
Педагогика
Академические компетенции
Будущие учителя-филологи
Дата публикации: 2016
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: В монографии дано теоретическое обоснование и практическое решение актуальной проблемы формирования ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов на базе высшей педагогической школы; предложена авторская система ключевых академических компетенций студентов-филологов, определены принципы и разработан механизм формирования данной группы компетенций. Монография может явиться научно-методическим пособием для педагогов-практиков, научных сотрудников, занимающихся разработкой типовых учебных планов, рабочих учебных программ по дисциплинам литературоведческого цикла.
Описание: Чечко, Т. Н. Формирование ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов : монография / Т. Н. Чечко ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина». — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2016. — 187 с. : табл.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/489
ISBN: 978-985-477- 591-3
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечко, Т. Н. Формирование ключевых.pdf4,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.