Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозляк, В.-
dc.date.accessioned2024-04-16T10:53:21Z-
dc.date.available2024-04-16T10:53:21Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4894-
dc.descriptionКозляк, В. Уровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возраста / В. Козляк // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 49—51.ru
dc.description.abstractПриродоведческое понятие – «это одна из форм логического или абстрактного познания, в которой в языковом виде отражаются существенные и отличительные признаки целой группы предметов, явлений, процессов или ситуаций природы. Теоретический анализ литературы показал, что на современном этапе проблемы формирования природоведческих понятий у детей дошкольного возраста тесно связаны с экологическим образованием.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectПреподавания естествознанияru
dc.subjectПриродоведческое понятиеru
dc.subjectЭкологическое образованиеru
dc.titleУровни сформированности природоведческих понятий у детей дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козляк В. Уровни сформированности.pdf196,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.