Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслова, Д.-
dc.date.accessioned2024-04-17T13:39:06Z-
dc.date.available2024-04-17T13:39:06Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4927-
dc.descriptionСуслова, Д. Интерактивная песочница как средство профилактики и коррекции психологического неблагополучия воспитанников старшего дошкольного возраста / Д. Суслова // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 113—114.ru
dc.description.abstractПесочная терапия способствует релаксации, снижению уровня тревоги, помогает детям лучше адаптироваться к новым условиям в учреждениях дошкольного образования. Взаимодействуя с песком, уходят проблемы детских страхов, агрессии, решаются конфликтные жизненные ситуации, корректируются взаимоотношения в семье и коллективе сверстников, приобретаются навыки работы в команде.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectПсихологическая коррекцияru
dc.subjectПесочная терапияru
dc.subjectРазвитие мышленияru
dc.titleИнтерактивная песочница как средство профилактики и коррекции психологического неблагополучия воспитанников старшего дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Суслова Д. Интерактивная песочница.pdf233,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.