Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4936
Название: Формирование просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями в процессе восприятия и воспроизведения интонационных характеристик
Авторы: Волощук, А.
Ключевые слова: Речевые нарушения
Психофизическое развитие
Формирования речевых компонентов
Коррекционно-педагогическая работа
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Проблема развития детской речи – одна из важнейших в общей и специальной педагогике и психологии. Это обусловлено тем, что речь, являясь орудием человеческого мышления и средством регуляции его психической деятельности, служит еще и основным средством общения людей. Интонационная выразительность речи – одна из предпосылок формирования коммуникативной компетентности, значительно облегчающая общение, способствующая успешному взаимодействию ребёнка со сверстниками и педагогами, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей.
Описание: Волощук, А. Формирование просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями в процессе восприятия и воспроизведения интонационных характеристик / А. Волощук // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 131—133.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4936
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Волощук А. Формирование просодической стороны.pdf182,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.