Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГананайко, К.-
dc.date.accessioned2024-04-18T13:27:55Z-
dc.date.available2024-04-18T13:27:55Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4938-
dc.descriptionГананайко, К. Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с особенностями психофизического развития / К. Гананайко // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 136—138.ru
dc.description.abstractНепосредственное взаимодействие родителей с учителем-дефектологом является неотъемлемой частью коррекционно-педагогического процесса. Характер взаимоотношений внутри семьи, желание и способность членов семьи поддержать ребенка во многом определяют перспективы и возможности его интеграции в общество.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectЛогопедияru
dc.subjectКоррекционно-педагогический процессru
dc.subjectПсихофизическое развитиеru
dc.subjectДети с отклонениямиru
dc.titleФормы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с особенностями психофизического развитияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гананайко К. Формы взаимодействия учителя-дефектолога.pdf152,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.